В феврале через платформу обратной связи поступило 163 сообщения и обращения граждан Калмыкии. Из них на сегодня 140 исполнено, 23 - находятся в работе.
Наибольшее количество сообщений и обращений поступило по линии республиканского министерства здравоохранения. Также жители республики обращались в адрес администрации Элисты, министерства образования и науки РК, инспекции Госжилнадзора, комиссии по вопросам частичной мобилизации, СпецАТХ, министерства жилищно-коммунального хозяйства и других.
Чаще всего жители обращались по вопросам электронной записи на прием к врачу, вывоза мусора, дорожного покрытия, уличного освещения.
Платформой обратной связи (ПОС) можно воспользоваться с помощью сайта Госуслуг, приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или посредством виджетов, размещенных на официальных страницах сообществ органов власти в социальной сети «Вконтакте».