С января по сентябрь 2025 года жители Калмыкии направили в Банк России 249 жалоб. Это почти на 60% больше, чем за такой же период 2024 года.
Претензии чаще всего связаны с мерами, которые принимают банки для борьбы с мошенниками и дропперами. В частности, это отказы в проведении операций, блокировки карт и доступа к онлайн-банкингу.
Зато реже граждане жаловались на проблемы при автокредитовании, немного снизилось число жалоб на микрофинансовые организации — с 24 до 21. Потребители сообщали о навязывании дополнительных услуг, проблемах с возвратом денег за них, а также оспаривали недостоверную, по их мнению, информацию в кредитных историях.
При общем небольшом росте претензий к субъектам страхового рынка — 11 против 8 — лишь две претензии касались ОСАГО. Остальные же были связаны с проблемами с полисами страхования жизни, здоровья и имущества.