Потребительские сервисы ГК «Россети» уходят в онлайн-режим

Потребительские сервисы ГК «Россети» уходят в онлайн-режим

Группа компаний «Россети» с восемнадцатого марта в девятнадцати отечественных регионах закрывает центры обслуживания клиентов и потребителей. Это меры временного характера, клиентские сервисы будут осуществлять деятельность в онлайн-режиме.

«Новые известия» пишут, что с девятнадцатого марта площадки сервиса закроют еще в восьми регионах России. Вместе с тем отраслевые специалисты продолжат оказывать все клиентские услуги. Потребительские заявки будут отрабатывать онлайн или по телефонам горячей линии. Пакеты документов, уже подготовленные по обработанным заявкам, доставят либо по почте, либо в электронном виде.

Вместе с тем с компанией можно будет связаться посредством централизованного портала электроуслуг или через сайты сетевых компаний. Кроме того, для связи можно будет воспользоваться новым мобильным приложением «Россети – личный кабинет», доступным пользователям Android и iOS.

В холдинге акцентировали внимание на том, что такого рода шаг является ответом на текущие тенденции и пожелания клиентов. Даже с учетом временного характера этой меры, она в полной мере отвечает положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация - 2030».

Отмечается, что на протяжении нескольких лет компания «Россети» особое внимание уделяет совершенствованию потребительских интернет-сервисов. В настоящее время все дочерние организации холдинга сформировали и интегрировали передовые инструменты, способные взаимодействовать с потребителями по вопросам, связанным с техприсоединением, увеличением и перераспределением мощности. Наряду с тем в режиме онлайн осуществляется прием жалоб на низкое качество или отсутствие электроснабжения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру