В январе-марте жители Калмыкии направили в Банк России 80 жалоб. Это на 38 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом люди чаще жаловались на банки. Если в I квартале прошлого года в этой категории было зарегистрировано 24 сообщения, то в нынешнем году – 58. Увеличение связано, в том числе, с приостановкой операций, блокировкой счета и банковских карт по подозрению их участия в мошеннических схемах. Так, обращений на эту тему от жителей региона поступило 19, годом ранее не было ни одного.
Вместе с тем стало меньше претензий к страховщикам. К примеру, если в I квартале 2024 года потребители финансовых услуг сообщали о невозможности оформить электронный полис онлайн, то в январе-марте таких жалоб зафиксировано не было.