Жители Калмыкии оценили удобство мобильного приложения «Читаэнергосбыт».
За второй квартал этого года более 8,5 тыс. человек передали с его помощью (а также через личный кабинет на сайте) показания приборов учета электроэнергии. Почти 10 тысяч элистинцев использовали эти же дистанционные сервисы для оплаты потребленного ресурса.
Что касается обратной связи, специалисты клиентского центра приняли и обработали около пяти тысяч обращений от абонентов. Оперативную помощь клиенты «Энергосбыт Калмыкии» получали также в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте». По данным на 1 сентября 2024 года, почти 8,5 тыс. жителей Элисты пользуются мобильным приложением (личным кабинетом) «Читаэнергосбыт».