C 1 марта в Калмыкии зарегистрировали 88 обращений через секторы пользовательского сопровождения.
С 1 марта в двух отделах многофункционального центра Элиста создали секторы пользовательского сопровождения (СПС). Это специально оборудованные рабочие места в многофункциональных центрах, где посетитель может самостоятельно подать обращение за получением услуг на Едином портале государственных услуг, воспользоваться иными государственными сервисами без ожидания в очереди и предварительной записи. Секторы оборудованы персональным компьютером, принтером и сканером.
Чаще всего через СПС подавали заявления на получение услуг Министерства внутренних дел, Социального фонда России. При необходимости сотрудники МФЦ консультируют и помогают при сканировании и распечатке документов.
Услуги в зоне СПС бесплатные, за исключением случаев оплаты госпошлины.