В Калмыкии жительница Элисты пожаловалась приставам на банк из Москвы.
Проверка жалобы 25-летней элистинки, установила, что столичная кредитная организация превысила установленный законом лимит телефонных переговоров с должником.
В общей сложности сотрудники банка звонили гражданке подряд 22 дня, при этом за сутки могли позвонить до 20 раз, вместо положенного лимита не более двух раз в неделю. За месяц работники банка позвонили 105 раз, тогда как законодателем установлено ограничение на взаимодействие посредством телефонных переговоров - не более 8 раз.
Кроме того, кредитное учреждение не уведомило заявителя о привлечении коллекторского агентства.
В итоге за эти нарушения столичный банк был оштрафован на 80 тысяч рублей.
Напомним, что ранее по жалобе еще одной элистинки также был оштрафован банк из Москвы.