Жители ЮФО стали чаще обращаться к энергетикам

Жители ЮФО стали чаще обращаться к энергетикам

Прошедшая неделя стала напряженной для компании "Россети". 893 из 1017 центров по работе с клиентами ведут сейчас прием в онлайн или дистанционном формате. Но несмотря на это количество обращений от населения выросло на целых 10%. Стоит отметить, что заочная форма взаимодействия не менее эффективна, чем очный формат общения с клиентами.

На 34% увеличилось количество обращений в онлайн режиме в период с 18 по 28 марта по сравнению с прошлым годом. Количество звонков в колл-центры увеличилось более чем на 50%, а посредством сети интернет стало обращаться на 45% больше абонентов. Обратную связь горожане получают в электронном виде в личный кабинет или на электронную почту. Компания "Россети Юг" за этот период приняла 3825 заявок через интернет, из которых 54 пришлись на калмыцкий филиал.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру