Калмыцкий хурул в Лагани проводит ритуал Зеленой Тары

Калмыцкий хурул в Лагани проводит ритуал Зеленой Тары

В одном из знаковых мест республики – буддийском монастыре «Лагань Даргьелинг Хурул» в воскресенье, 22 марта, монахи проведут большой ритуал «Дол-Чог» (Тары Мандал-Шива) на устранение препятствий, очищение через омовение (Чусоль) и призывание богатства (Янгук) посредством Зеленой Тары.

Этот знаменитое действо имеет великую силу устранять препятствия и трудности. Особенно оно помогает обрести условия для создания, сохранения семьи и рождения детей.

Мандал-Шива способствует быстрому выздоровлению, устранению препятствий, обретению материального и духовного благополучия. Происходит отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, болезней, дурного глаза, порчи, устраняются следствия плохих снов, дурных предчувствий, усиливается жизненная энергия человека. Ритуал способствует продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов.

Во время действа четырежды подносят мандалу – символ всех богатств вселенной. Первая посвящается Учителям, Буддам и Бодхисаттвам. Вторая, третья и четвертая мандалы – богине Зеленой Таре, поэтому это называется четырехчастным подношением и обладает многогранным действием, которое можно исполнять с разной целью, а для накопления заслуг-добродетелей проводить в особые дни – 8, 15 и 30-й по лунному календарю и во время великих буддийских праздников.

Если необходимо устранить препятствия в виде болезней, духов, демонов, воров, внешних противников, дурных сновидений и предзнаменований, то ритуал исполняют в период проявления этих проблем, а также если необходимо осуществить какое-то дело или получить желаемое.

Подготовка включает четыре ряда подношений: воды, цветов, благовоний, светильников, ароматной воды и пищи вместе с четырьмя Торма, в качестве которых можно использовать фрукты и прочие чистые съедобные субстанции.

Ритуал начинается с самопорождения себя в виде Зеленой Тары, поэтому выполнять его предпочтительнее тем, кто имеет необходимое посвящение в божество. Далее, благословляются субстанции подношения и призываются все Учителя, Будды, Бодхисаттвы, Божества и Защитники Дхармы. Совершают им семеричный ритуал почитания через поклонение, подношение, раскаяние, сорадование, просьбу о вращении колеса Дхармы и пребывание на благо других до конца кальпы.

Все это завершается посвящением заслуг высшему просветлению. Затем следует поднести всю вселенную в виде мандалы из 37-ми элементов, сопровождая молитвой об осуществлении блага всех существ и завершая молитвой памятования о Трех Драгоценностях.

Следующая часть ритуала -  Омовение-Туй. Это эффективный способ очищения от энергетической скверны и негативной кармы через создание взаимосвязи между нами и действием омовения высших объектов.

В словах текста есть высказывание: «Хотя у Будд отсутствуют клеши-омрачения тела, речи и ума, но, чтобы очистить скверну тела, речи и ума живых существ, испрашиваю дозволения омыть Победоносных. И пусть же очистятся загрязнения трех врат живых существ».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру