Руководитель Калмыкии собирает много откликов в соцсетях

Руководитель Калмыкии собирает много откликов в соцсетях

Агентство Digital Guru проанализировало страницы первых лиц регионов в соцсетях. Цель исследования - оценка частоты, тематики публикаций, отклик пользователей, характеристика подходов к ведению страниц российских губернаторов. В обзор вошли публикации в сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram за период с 1 по 30 сентября.

Как оказалось, Instagram — самая популярная сеть для ведения страниц глав регионов, ею пользуются 82 процента из них. Рабочие аккаунты ВКонтакте имеются у 60 процентов, Facebook — у 51 процента руководителей. Наряду с этим, 13 губернаторов еще не имеют ни одного аккаунта в социальных сетях.

Среди постов с наибольшей частотой встречаются поздравления и пожелания в связи с памятными датами, профессиональными праздниками. Очень популярны темы строительства и городской среды. Реже - о спорте, жизни общества и об отдельных людях. Нечасто на этих страничках можно увидеть личные и семейные фото и видео. Между тем, специфика соцсетей требует как раз больше личного, честного. Именно на этом сегодня рекомендуют строить личный бренд в социальных сетях, подчеркнули авторы исследования.

Анализ откликов аудитории показал, что львиная доля активности (86 процентов) приходится на пользователей Instagram. Так, глава Калининградской области Антон Алиханов (использует только Instagram) получил свыше 150 тысяч откликов за месяц. Радий Хабиров (Республика Башкортостан) собирает 51 процент откликов пользователей во ВКонтакте.

Глава Калмыкии Бату Хасиков по результатам исследования занял шестую позицию в ТОП-10 губернаторов по откликам на публикации на личных страничках в соцсетях. Следом за ним расположились мэр Москвы, а также главы Курской, Калининградской и Астраханской областей Роман Старовойт, Антон Алиханов и Игорь Бабушкин.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру