Виагра может уберечь от деменции – ученые

Фото: Pixabay

К неожиданному заключению пришли американские исследователи после проведения масштабного анализа существующих в США лекарственных средств.

Речь идет об изученных ими 1 600 одобренных препаратах. На основе проведенной работы ученые сделали вывод об эффективности виагры при лечении болезни Альцгеймера.

Более того. Согласно результатам, полученным в ходе изучения данных страховых компаний, виагра на 69% снижает риск возникновения и развития деменции.

Исследование ученых из медицинского центра «Кливлендская клиника» под руководством Фэйсюна Чэна опубликовано на страницах издания Nature Aging.

Специалисты вычислили 13 фенотипов молекулярных характеристик болезни Альцгеймера.

После этого проанализировали более 350 000 белок-белковых взаимодействий данных фенотипов с 1 600 лекарственными средствами, одобренными Агентством Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Посредством данного анализа – влияние компонентов лекарств на биомаркеры, связанные с деменцией, – исследователи выявили наиболее эффективное лекарство.

Да, им оказалась та самая виагра, которая предназначена стимулировать мужскую потенцию.

Полученные учеными результаты подтвердил анализ баз данных страховых компаний в Соединенных Штатах.

Вкратце общий вывод таков: принимавшие виагру пациенты на 69% меньше рисковали подвергнуться атаке болезни Альцгеймера в течение шести лет по сравнению с теми, кто этот препарат не принимал.

Что еще почитать