В «Россети-Юг» поступило 2,4 тысячи онлайн-обращений из Калмыкии

В «Россети-Юг» поступило 2,4 тысячи онлайн-обращений из Калмыкии

За девять месяцев т.г. количество обращений в «Россети Юг» посредством дистанционных сервисов возросло на 30 % по сравнению с прошлогодним периодом.

Сообщается, что с января по октябрь в электросетевую компанию поступило 154,7 тысячи обращений. Из них более 81 тыс. (52,3%) – дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях.

В Ростовской области зафиксировано 54 тыс. таких обращений, Астраханской – 16,2 тыс., Волгоградской – 8,2 тыс., Республике Калмыкия – 2,4 тыс. Больше всего заявок связано с технологическим присоединением к электросетям – 42,1 %, вопросами энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг – 20 %.

В конце марта предприятия группы компаний «Россети» перевели свои центры обслуживания на удаленный режим работы, организованный без потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры. В сложной эпидемиологической ситуации 115 центров продемонстрировали свою эффективность и принимают обращения в удаленном режиме без потери производительности и качества.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно через «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

Кроме того, на сайте компании можно записаться на Skype-консультацию по вопросам техприсоединения, подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, подать заявку на проведение урока электробезопасности в школах (онлайн).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру