Жители Калмыкии могут обратиться в Следственный комитет России в любое время суток. Здесь заработал Информационный центр (управление информации), в задачи которого входит оперативное взаимодействие с гражданами по электронным каналам связи.
Сотрудники Информационного центра готовы незамедлительно реагировать на сообщения людей, обратившихся на «горячие телефоны» СК России, оставивших комментарии в аккаунтах ведомства в социальных сетях или сообщивших о своей проблеме в приемную председателя СК России в социальной сети ВКонтакте. Для граждан доступна круглосуточная связь с СК России по единой многоканальной телефонной линии - 8-800-100-12-60 (режим работы: круглосуточно).
В зависимости от темы вопроса на звонки отвечают операторы линий: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес» и «Справочная информация».
Также доступны аккаунт Информационного центра СК России в социальной сети Инстаграм @infocentrskr, Приемная председателя СК России в социальной сети ВКонтакте - vk.com/priemnaya_bastrikina, аккаунт Информационного центра СК России - https://vk.com/informcentrskr.