Будущая художница Байслнг Эдяшева, студентка четвертого курса Элистинского колледжа искусств имени Петра Чонкушова, разработала фирменный логотип для Центра крови Калмыкии.
Это первый опыт студентки по созданию визуально-коммуникационной константы бренда или проще – фирменного знака. Логотип представляет собой лотос, символ Калмыкии, в центр которого помещена эмблема службы крови России - силуэт сердца, образованный условными фигурами двоих человек, взявшихся за руки.
Новый фирменный знак будет использоваться учреждением на официальных сайтах в социальных сетях. Основная его идея - это призыв к состраданию, жертвенности, готовности помочь с чистыми помыслами.
Как добавили сотрудники Центра крови, Байслнг Эдяшева является автором плаката «Буддисты Калмыкии поддерживают безвозмездное донорство», нарисованного ею специально для них.